Этический кодекс скачать>>>
Регламент КСП Гордеевского района скачать>>>
Положение о КСП Гордеевского района скачать>>>
Инструкция по делопроизводству в КСП Гордеевского района скачать>>>
Инструкция о порядке проведения и оформления результатов финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов КСП Гордеевского района скачать>>>
Полномочия Контрольно-счетной палаты Гордеевского района
Контрольно-счетная палата Гордеевского района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим функции внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетная палата Гордеевского района образуется представительным органом Гордеевского района и подотчетна ему.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате и Регламента Контрольно-счетной палаты Гордеевского района.
Полномочия, задачи, функции Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Гордеевского района;
2) экспертиза проектов бюджета Гордеевского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Гордеевского района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гордеевского района, а также средств, получаемых бюджетом Гордеевского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Гордеевского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Гордеевскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гордеевского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гордеевского района и имущества, находящегося в собственности Гордеевского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Гордеевском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гордеевского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Гордеевский районный Совет народных депутатов и главе Гордеевского района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гордеевского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Гордеевского района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Гордеевского района, в соответствии с соглашениями, заключенными Гордеевским районным Советом народных депутатов с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Гордеевского района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Гордеевского района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Гордеевского района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Гордеевского района;
14) мониторинг исполнения бюджета Гордеевского района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Гордеевского района;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Гордеевского района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Гордеевского районного Совета народных депутатов.
Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Гордеевского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.