Наверх
  • Размер шрифта:
  • Цвета сайта:

 

Муниципальное образование

 

Гордеевский муниципальный район                                              

Адрес электронной почты: admorgotdel@mail.ru     grdadm@mail.ru  

243650, Брянская область, с. Гордеевка, ул. Победы, д. 10   тел./факс: (48340) 2-14-46

    Опрос 'Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления'    

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос 'Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления'

 

Персональные данные дети

 

 #НАЦПРОЕКТ32

РОССЕТИ

Новости

Главная / События / Прокуратура разъясняет / Прокуратура Гордеевского района Брянской области разъясняет гражданам отдельные нормы действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
15 Июня 2020

Прокуратура Гордеевского района Брянской области разъясняет гражданам отдельные нормы действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества урегулирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, далее - Правила).

Так, в случае оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества (например, низкая температура воздуха в жилом помещении) необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ).

Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.При этом гражданин обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт.

Обжаловать действия (бездействие) исполнителя коммунальной услуги, управляющей организации, товарищества или кооператива можно в органы государственной жилищной инспекции, прокуратуру. 

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                         М.В. Цыганок


← Предыдущая новость

15 Июня 2020

Прокуратура Гордеевского района Брянской области разъясняет гражданам отдельные нормы действующего законодательства в сфере лекарственного обеспечения.

Следующая новость →

15 Июня 2020

Прокуратура Гордеевского района Брянской области разъясняет гражданам отдельные нормы действующего законодательства в сфере защиты прав инвалидов и ответственности за их нарушение.
© 2015 — 2022 Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области
Создание сайта — компания "Альма", 2015