Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Жалобы, предложения? Пишите – разберемся!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Теория решения изобретательских задач в системе дошкольного образования
17 мая 2017 года в МБДОУ Гордеевский детский сад «Теремок» для воспитателей дошкольных учреждений района прошел семинар-практикум «Технология ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО». Актуальность семинара-практикума продиктована введением ФГОС ДО, девизом же стали слова Джанни Родари «Если мы хотим детей научить думать, то, прежде всего, должны научить придумывать!» Заведующий ДОУ Хроленок Галина Егоровна посредством презентации подробно рассказала присутствующим о ТРИЗе в системе дошкольного образования, с чего начинать работу с дошкольниками. Поделилась с коллегами практическими наработками детского сада по ТРИЗ-технологии: подобранным материалом по методам активизации перебора вариантов, активизации творческого мышления и др.
Участникам семинара было предложено посещение педагогического мероприятия с дошкольниками подготовительной группы «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ, на котором дети постигали один из методов активизации творческого мышления – моделирование маленькими человечками. Подготовила и провела мероприятие воспитатель высшей квалификационной категории Базыль Любовь Тимофеевна. Согласно заявленной программе, просмотр закончился подробным самоанализом Базыль Л.Т. и анализом участников семинара-практикума.
В завершающей части семинара была представлена выставка пособии для работы с детьми по технологии ТРИЗ.
При подведении итогов участники дали положительную оценку деятельности ДОУ, отметили практическую значимость проведения семинара-практикума. Участники были единодушны в том, что работа прошла в творческой, психологически комфортной атмосфере.