№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Краткое содержание мероприятия
|
Наименования образовательных организаций, принявших участие в мероприятии
|
Количество участников
|
обучающихся
|
взрослых
|
1.
|
Мероприятия в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности»
|
Пропаганда экологических знаний.
Воспитание экологической культуры
|
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
МБОУ Староновицкая ООШ
МБОУ Струговобудская ООШ
МБОУ Казаричская ООШ
МБОУ Уношевская СОШ
МБОУ Петровобудская СОШ
|
511
|
91
|
2.
|
Выставка книг, журналов «Охрана природы» в школьной библиотеке
|
Освещение проблем охраны окружающей среды, расширение кругозора учащихся
|
346
|
28
|
3.
|
Мероприятия, посвященные Всемирному Дню воды
|
Развитие творческих способностей учащихся.
Ориентация уч-ся на выполнение экологических правил.
|
Все учащиеся школ
|
0
|
4.
|
Мероприятия, посвященные Дню птиц
|
Развитие творческих способностей учащихся.
Ориентация уч-ся на выполнение экологических правил.
|
Все учащиеся школ
|
15
|
5.
|
Районный конкурс «Зелёная планета»
|
В целях привлечения детей и подростков к различным видам созидательной деятельности, направленной на сохранение редких растений и животных, сохранение и возрождение природных объектов и в рамках проводимого Года Экологии
|
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
МБОУ Петровобудская СОШ
МБОУ Струговобудская ООШ
МБОУ Уношевская СОШ
|
56
|
12
|
6.
|
Районный конкурс экологических исследовательских работ.
|
МБОУ Гордеевская СОШ
Творишинская СОШ
МБОУ МБОУ Петровобудская СОШ
|
7
|
0
|
7.
|
Районный конкурс средств наглядной агитации и пропаганды по защите Брянского леса РК средств наглядной агитации и пропаганды по защите Брянского леса
|
Формирование бережного отношения к лесу как сложной экосистеме средствами социально-экологического творчества, развития у учащихся и педагогических работников интеллектуально-творческого потенциала и личной ответственности за судьбу и сохранность богатств Брянского леса.
|
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Казаричская ООШ
МБОУ Уношевская СОШ
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
|
43
|
0
|
8.
|
Районный конкурс «Калейдоскоп природы»
|
Привлечь внимание учащихся к проблемам охраны объектов природных территорий, оказания им реальной практической помощи, пробуждения чувства гордости за наше природное и культурное достояние
|
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
МБОУ Петровобудская СОШ
МБОУ Струговобудская ООШ
МБОУ Уношевская СОШ
|
48
|
9
|
|
Районный конкурс сочинений на экологическую тематику
|
43
|
0
|
8.
|
Аппликация «Комнатные растения»
|
Дети вырезали из цветной бумаги и наклеивали изображение комнатного растения, затем отрывали из салфетки небольшие кусочки и наклеивали цветки.
|
МБДОУ Гордеевский детский сад «Теремок»
Струговобудский филиал МБДОУ Гордеевский детский сад «Теремок»
Ямновский филиал МБДОУ Гордеевский детский сад «Теремок»
МБДОУ Мирнинский детский сад «Солнечный»
Петровобудский филиал МБДОУ Мирнинский детский сад «Солнечный»
МБДОУ Творишинский детский сад «Чебурашка»
МБДОУ Уношевский детский сад «Ромашка»
МБДОУ Рудня-Воробьевский детский сад «Солнышко»
Староновицкий филиал МБДОУ Рудня-Воробьевский детский сад «Солнышко»
|
366
|
0
|
9.
|
Чтение рассказа В.Сухомлинского «О чем плачет синичка»
|
Чтение рассказа, обсуждение, беседа по содержанию, показ иллюстраций с изображением синички.
|
143
|
0
|
10.
|
Рассматривание иллюстраций «Зимующие и перелетные птицы»
|
Рассматривали иллюстрации перелетных и зимующих птиц.
|
306
|
0
|
11.
|
Беседа «Так нельзя и так можно и нужно»
|
По карточкам, предложенным воспитателем, дети должны рассказать полным развернутым рассказом, что можно делать, что нужно делать и чего нельзя.
|
198
|
14
|
12.
|
Рисование «Наступила весна!»
|
Дети рисовали деревья, траву, облака, солнышко, птиц. Закрепляли приемы закрашивания карандашом.
|
287
|
34
|
13.
|
Посадка огорода на окне
|
Развивать у детей умение правильно сажать семечко в землю, ухаживать за ним (полив, подкормка, свет), воспитывать бережное отношение к растениям, развивать память, мышление, для чего это делается.
|
356
|
0
|
14.
|
Настольно-печатная игра «Пищевые цепочки в лесу»
|
Формировать представления о взаимосвязях обитателей леса: растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга. Развивать умение составлять экологические цепочки, аргументировать свои действия. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
189
|
21
|
15.
|
Экологическая сюжетно-ролевая игра «Мы-спасатели»
|
Углублять знания детей о разных профессиях: пожарных, спасателях, ветеринарах. Углубить представления детей о причинах возникновения пожара.
|
156
|
8
|
16.
|
Дидактическая игра «Назови птицу»
|
Дети прослушивали аудиозапись с голосами птиц, называли птицу. В конце игры дети просматривали слайды о перелетных и зимующих птицах.
|
312
|
0
|