№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Краткое содержание мероприятия
|
Наименования образовательных организаций, принявших участие в мероприятии
|
Количество участников
|
обучающихся
|
взрослых
|
1.
|
Стартовал школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»
|
Учащимся объявили о начале фотоконкурса, познакомили с условиями проведения
|
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
МБОУ Староновицкая ООШ
МБОУ Струговобудская ООШ
МБОУ Казаричская ООШ
МБОУ Уношевская СОШ
МБОУ Петровобудская СОШ
|
511
|
91
|
2.
|
Мероприятия в рамках районного конкурса «Зеленая планета»
|
Учащиеся 5 – 10 классов рисовали рисунки, готовили поделки по теме «Растения и животные, занесенные в Красную книгу»
|
350
|
25
|
3.
|
Выставки книг «Природа и экология»
|
С целью освещения проблем охраны окружающей
среды, школьными библиотекарями были оформлены выставки книг для учащихся
|
Все учащиеся школ
|
0
|
4.
|
Внеклассные мероприятия по экологии «Как мы можем защитить природу!»
(1-4класс)
|
Форма проведения: устный журнал
Цель: познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии; обратить их внимание на ту угрозу, которую представляет воздействие человека на окружающую природу.
|
132
|
43
|
5.
|
Создание в классах тематических уголков «Красная книга охраны природы»
|
С целью освещения проблем охраны окружающей
среды, освещения деятельности классных
коллективов в рамках мероприятий,
посвященных Году экологии, в отрядных уголках были созданы тематические уголки.
|
453
|
15
|
6.
|
Родительские собрания «Сохраним вместе»
|
Родительские собрания проводились совместно с детьми в форме дискуссии, где высказывалось мнение по экологической ситуации в родных сёлах.
|
МБОУ Гордеевская СОШ
МБОУ Мирнинская СОШ
МБОУ Творишинская СОШ
МБОУ Петровобудская СОШ
|
205
|
48
|
7.
|
Экологический турнир «Умники и умницы»
|
Командный интеллектуальный конкурс для учащихся 7-8 классов
|
141
|
23
|
8.
|
Краткосрочный проект
«Покормите птиц зимой»
|
Расширение знаний у детей о зимующих птицах, их образе жизни.
В процессе реализации проекта проводились ООД по теме «Как живется птице зимой», были проведены беседы с детьми о птицах, наблюдения за птицами.
Дидактические игры» найди отличия у птиц», «Кто чем питается», «Узнай по описанию» и другие. Все полученные теоретические знания закреплялись в практической деятельности. На ООД по лепке, рисовании дети воспроизводили увиденное. Лепили и рисовали птиц, места их обитания.
|
Учреждения дошкольного образования
|
350
|
85
|
9.
|
Дидактическая игра-эксперимент
«Рассортируй мусор»
Беседа с детьми «Чистая планета»
|
В процессе игры воспитатель показал детям значимость бережного отношения к природе. К сохранению ее чистоты. Учил детей классифициро
вать предметы по своим признакам. Развивал у детей умения собирать мусор, рассортировывать его в пакеты по одинаковым свойствам. Переработка мусора. Что можно из него изготовить.
Рассказывал детям, о важности сохранения планеты чистой.
|
157
|
27
|
10.
|
«Весна идёт! Весне дорогу!»
|
Оформление наглядной агитации, папок-передвижек, ширм по охране окружающей среды
|
306
|
32
|
11.
|
Изготовление памятки для родителей «Охрана природы»
Родительское собрание.
|
Консультация для родителей о влиянии экологического воспитания на становление личности ребёнка.
|
198
|
98
|
12.
|
Экологический праздник «По страницам Красной книги»
|
Данный праздник был проведён в виде викторины. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах: «Зеленый друг», «Узнай по объявлению», «Лесной концерт», «Кто кем был в детстве», «Пернатые», собирали картинку жука из пазлов, играли в игры: «Летает-не летает», «Я знаю…», танец с исполнением песни «В траве сидел кузнечик». Дети рассказывали стихи о птицах и природе.
|
287
|
34
|